Доброго времени суток. Все мы ожидаем выхода MMORPG шутера Survarium анонсированого компанией VOSTOK Games. Но чем занять себя в ожидании этой великолепной игры? Можно продолжить играть (Обязательно) во все три части S.T.A.L.K.E.R, можно уйти в WOT, а можно найти альтернативу для время припровождения, с атмосферой всеми нами любимой игры, интересным сюжетом, гемплеем и так далее. Я начинаю вести цикл выпусков посвященных альтернативным играм, построеных на вселенной S.T.A.L.K.E.R на сайте команды [PANDORA]. И так начнем. В первом выпуске я расскажу об интересном проекте CryZone Online, а так же CryZone: Sector 23. Название: «CryZone» Жанр: Action/RPG Платформа: PC Движок: CryENGINE 3 Разработчик: «OWL Game Studio»
CryZone — Самостоятельный инди-проект, который погрузит вас в фантастический и самобытный мир Чернобыльской катастрофы. Игра отражает оригинальную концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 3″. CryZone Online — Мультиплеерный аддон для CryZone. Дата выпуска: Когда будет готово. Инди-проект совершенно бесплатен, часть контента основана на свободно-распространяемом контенте компании GSC и Crytek для некоммерческих проектов.
Сюжет:
Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.
Уже судя по сюжету CryZone: Sektor23 обещает быть захватывающим и интересным шутером...Но одного сюжета мало, посмотрим что еще могут нам предложить разработчики!?
Особенности и фичи:
Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "Cry engine 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшеный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах.
Аптечки - на подобии Far cry 2, тоесть имеющие собственный худ и анимации применения.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров.
Разрушаемость - теперь почти все обьекты можно сломать или разрушить. И не только обьекты. Части тел у нпс (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки.
Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши.
Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом!=)
Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Bruthers in arms.
Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты деляться на 2 типа:
- первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными).
Итак...Создатели обещают нам полную систему разрушения! Давай те я продемонстрирую вам нагядно как это будет выглядеть!
Да, к сожалению мы не увидели полной системы разрушения на данном примере, но согласитесь, это тоже уже довольно интересно... Посмотрим чем разрабы попытаются нас, прожженых сталкеров еще удивить!
Локации: - Большая земля; - Кладбище техники; - Степь; - Капачи; - Припять в реальном размере; - Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными тунелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Ну что же...Не одна страница и не полный список фитч - вдохновляет...Но не буду вас томить и попробую внести небольшую ясность, а именно покажу вам САМЫЙ ПЕРВЫЙ ролик о Sector 23. Приятного просмотра!
Заинтересовало, правда?Учесть что это самый первый ролик и как я думаю, работы разработчиками было проделано много - мы увидим что нибудь и поинтересней. Ну и еще немного подробностей о игре.
Монстры Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. «Псы»: Стайное животное, которое теперь может даже чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять «Запах» крови. «Кабан»: Очень живучее стайное животное, которое в оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или выроните оружие. «Плоть»: Теперь это не стайное животное, оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера. «Контролер»: Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. «Кровосос»: Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть. «Бюрер»: Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты. «Карлик»: Не путать с карликом из билдов, это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации. «Ведьма»: Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.
Немного о сюжете. Мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать. Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен, которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано «где что и как». В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и увеличивает время их прохождения. «Смака» в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
Скринов с изображением разных времен года я не обнаружил. К сожалению конечно, но подборочка интересных скриншотов от меня вам обеспечена!!!(Да-да, это Sector23)
Надеюсь вам понравились скриншоты. Ну что же, давайте будем заканчивать с Sector23. Немного информации на последок и небольшой видео обзор от всеми любимого вами Комбата...
На последок. Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не есть то вы можете потерять сознание, или равновесие. Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Система аптечек и артефактов схожа, то же «вкалывание» шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом. Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.
Ну что еще добавить...Интересно, красочно и вроде бы должно быть драйвово, но что то мне подсказывает что лучше чем S.T.A.L.K.E.R. уже не будет...Может быть я предвзято отношусь, но поживем - увидим. К сожалению на официальном сайте нет возможности скачать игру. Раздачи глючат или не работают. Форумы или не отвечают или на данный момент закрыты для проведения работ. Но тем не менее в интернете, на торрентах можно спокойно найти данную игру. Напомню вам, что бы вы с вниманием относились к тому что скачиваете. Так что если данная игра все же вас заинтересовала, вы не без труда ее найдете и не без удовольствия отыграете в нее то время, которое сможете выделить в промежутках между схватками в S.T.A.L.K.E.R. Надеюсь что вам понравился мой обзор на Sector23. На этом закончим и перейдем к Cry Zone Online
О данном проекте к сожалению известно немного, а именно то что CryZone: Online ver 0.2 – Релиз состоялся...
Мы, команда WoS Team, рады сообщить всем поклонникам серии «CryZone» о том, что релиз мультиплеерной модификации «CryZone: Online», состоялся!
CryZone: Online ver 0.2 представляет множество нововведений, в числе которых: Новые, детально проработанные локации, позволяющие выполнять тактические маневры; Новые режимы игры; Внушительный ассортимент оружия; Транспорт; Улучшенная система поведения камеры; Переработанная система «жизней» и «HUD» аптечки; Разрушаемость (DX10 сервер).
Игроков желающих получить максимум удовольствия от геймплея, просим зарегистрироваться на официальном сайте проекта. Именно на нем будут организовываться конкурсные матчи и собрания команд. У нас вы сможете оттачивать тактику боя, и делится достижениями. Кроме того, на официальном сайте открылся специальный чат и мониторинг серверов.ость (DX10 сервер).
Но на сайте разработчиков нас встречает вот такая надпись:
Сервер временно недоступен... Приносим свои извинения за предоставленные неудобства...
Ну что же...Не совсем обнадеживающе. Опять же повторяется история с Sector23. С родного сайта скачать мы не можем. Но в интернете, например на сайте http://stalker-gsc.ru можно найти и скачать, причем есть даже инструкции к запуску серверов. Надеюсь что это временное явление и скоро мы увидим рабочие сервера и толпы людей играющих на них. Вполне возможно что команда [PANDORA] будет одна из первых кто осуществит это в реальности. Ведь данный проект имеет право на жизнь.
Ну что же. На этом мы закочим с CryZone Online. Будем надеяться что в скором времени появиться больше информации о данном проекте.
На прощание! Надеюсь вам понравился мой первый выпуск обзора игр посвященных тематике Зоны. Я буду следить за всем интересным во что можно поиграть и конечно же извещать вас об этом! Большую роль в создании этого проекта можете внести ВЫ!Присылай те названия игр, которые по вашему мнению соответствуют тематике и атмосфере игры S.T.A.L.K.E.R. и я обязательно о них расскажу! Жду ваших коментариев и пожеланий. Спасибо и до новых встреч!!!
P.S. Под конец нашел несколько скринов посвященых смене времени года в Sector23, а именно зимние скрины! Надеюсь они вам понравятся!!!
|